суббота, 20 сентября 2008 г.

Что из себя представляет корпоративная социальная сеть?

// http://www.intranetno.ru/faq/social-structure/

Корпоративное социальное ПО может иметь различные наборы функций, включая инструменты для коммуникаций, совместной работы и управления контентом. Однако, практически во всех системах есть 2 основных элемента: профайл и домашняя страница.

Профайл - это публичная страничка о сотруднике, на которой обычно размещена его фотография, информация о его должности, функциональных обязанностях, контактная информация, личные данные (интересы), опубликованный им контент (блог, фото, видео), а также его "друзья" - коллеги, с которыми он работает и/или дружит. Профайлы позволяют узнавать больше о людях, которые работают в компании и находить друзей с общими интересами.



Персонализированная домашняя страничка - это персональная страничка, которая доступна только хозяину и которую он настраивает под себя. Подразумевается, что это стартовая страничка, с которой сотрудник начинает свой рабочий день. Поэтому на нее он обычно выводит обновляемую информацию, например, актуальные задачи, запланированные на сегодня мероприятия, новости компании, RSS-обновления по проектам. Эта страничка, как правило, состоит из блоков - виджетов, которые можно как угодно комбинировать и настраивать.



Кроме этих основных элементов, корпоративные социальные сети обычно включают в себя:
- форумы
- блоги
- вики
- социальные закладки
- хостинги файлов, фото, аудио, видео
- рейтинги, голосования, опросы
- внутреннюю почту
- поиск людей и контента

Комментариев нет: